С дебютом "TNA IMPACT!" В 2005 году, TNA и SPIKE сотрудничают ,чтобы довести к аудитории телевидения США к самому захватывающей профессиональной борьбой в современном мире. TNA Impact! имел 1.800 млн зрителей в этом году и входит в число топовых программ по кабельному который смотрят мужчины 18-34 и 18-49 в этот таймслот. В 2011 году, TNA поднялись на 11% в рейтинге HH vs.Q1 2010 году и 9% в аудитории лиц 2 +.
"Хотя изменение названия является тонким, но и очень мощным делом. TNA гордится тем, что в бизнес есть борьба, и не боюсь это сказать. И, чтобы подчеркнуть нашу приверженность мы добавили слово "борьба" в наший уже хорошо известный "Impact!" бренд ", сказал TNA директор по маркетингу компании-Аль Овадья.
"TNA является проверенным победителем рейтингов по ночам в четверг на Спайк, обеспечивая последовательно большой приплыв аудитории", сказал Брайан Дж. Даймонд, старший вице-п
...
Читать дальше »